?

Log in

No account? Create an account
 
 
Юрий Щапов
03 Август 2006 @ 12:54
Зашибись вчера отожгли вместе с storeman, brendy_sakh, amoricoco, yellow__fellow,
brunqilda, skaarj_skaarj, adel_sakh и Ванькой (давай ЖЖись быстрее).
Тока проснулись с Жанной, никого нет, все ушли, бросили нас :)
Афигеть как посидели, спать легли в восьмом часу утра, душевно!
Жёлтый, больше не пугай нас так, займись собой, чесс слово, это надо решать как то!
Скарж не обломался и приехал на птичку :) Сожрал все салаты )))) Щас пердеть в офисе начнёт :)
Жанка сидит ща рядышком, бля "пятый" размер это крута! ))))) Жёлтый кросафчег!
Убили 5 бутылок коньяка, зачотная жидкость!
Спать утром в отпуске после такой пьянки - просто охуительно, комрады, я вам не завидую ща ))))
p.s. brendy_sakh спасибки за хозяйство на кухне, а amoricoco за уборку :)
p.s.s. кто у меня оставил синий зонтик? :)