?

Log in

No account? Create an account
 
 
Юрий Щапов
По замерам пройдено ровно 115 км на педалях :)
Это пока что мой первый рекорд.
В общем от Пивзавода до Тараная на веле ровно 2 часа с двумя остановками по 3-4 минуты.
Накупались, пофотались, позагорали. Встретили знакомых - нас накормили на халяву :)
Кстати вчера мы тоже умудрились не просто наесться, а как ни грубо звучит - нажраться!
А ведь заехали тока мороженого покушать... :) А там стол ломился от еды и выпивки.
В общем на ДР попали, ну ничо так попали, зачотно :) albedo111 спасибо тебе большое!
Блин, забыли твоей маме сёдня спасибо сказать :( Передай ей от нас всех!
Очень вкусненько. Зовите ещё :)
В общем денёк выпал славным! Завтра на ваваи до воскресенья, ухххх ))))
p.s. сегодняшние фотки выложу позже!